Предполагается, что до 84% решений о покупке основана на эмоциях. Но если это действительно так, то клиенты строят долгосрочные отношения не потому, что им нравится продавец, или консультант, а потому, что они ему доверяют.
На доверии держится весь бизнес мира: без него были бы невозможны никакие сделки. Кроме того, доверие — визитная карточка самых эффективных организаций. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Доверие — это не то качество, которое у вас есть или нет, это обучаемый навык. Команды и организации, которые работают с высоким уровнем доверия, значительно превосходят тех, кто не развивает доверие в своей культуре.
Может показаться, что выстраивать доверие легло. Но не заблуждайтесь, построение и поддержание доверия — это тяжелая работа. Доверие может быть хрупким. Один неправильных шаг, или действие может разрушать доверие.
Этот мастер-класс трансформирует взгляды участников на развитие бизнеса благодаря строгому применению принципов доверия.
Программа предоставляет простую масштабируемую методологию, которая поможет отдельным лицам, лидерам и организациям, создавать и поддерживать доверительные отношения как с своими клиентами, сотрудниками, так и с коллегами внутри компании.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.